Лифт подвески Toyota Tundra нужен для увеличения грузоподъёмности и проходимости автомобиля. Стандартная грузоподъёмность в 700 кг не всегда отвечает запросам экстремалов, приобретающих этот пикап. Лифт-комплект состоит из упругих элементов подвески - пружин, амортизаторов, торсионов, рессор, которые подбираются индивидуально к каждому автомобилю с учетом ходов подвески и предполагаемых условий эксплуатации.
Варианты лифта подвески
Первый вариант это установка в подвеску так называемых проставок. На передней оси они размещаются над стойками, а на задней под рессорами. Этого хватает для установки колёс увеличенного диаметра. Однако без установки более энергоёмких амортизаторов такое техническое решение отрицательно повлияет на плавность хода автомобиля на бездорожье.
Для тех, кто хочет пойти ещё дальше в подъёме подвески Toyota Tundra, в продаже есть отдельные комплекты рессор и стабилизаторов поперечной устойчивости, улучшающих поведение пикапа на пересечённой местности и управляемость в ц