Топливная система

Топливная система
Топливная система автомобиля снабжает двигатель бензином/дизельным топливом, и если что-либо в этой системе сломается, то двигатель не будет работать.
Главными компонентами топливной системы являются:
- топливный бак-это емкость для топлива. Когда автомобиль заправляется на бензозаправке, бензин идет через трубу заливной горловины бензобака непосредственно в бензобак. В бензобаке есть датчик уровня топлива, который «сообщает» указателю на приборной панели, сколько бензина есть в бензобаке;
- топливный насос или бензопомпа (Fuel Pump) создает необходимое давление топлива в бензопроводе для нормальной работы двигателя. На более новых автомобилях бензопомпа устанавливается в бензобаке. У более старых автомобилей бензопомпа располагается на двигателе или между бензобаком и двигателем. Если бензопомпа находится в бензобаке или вставлена в разрыв бензопровода, для ее работы используется энергия аккумулятора автомобиля . Если бензопомпа располагается на двигателе, для ее работы используется энергия самого двигателя.
Количество топлива, которое может переместить бензопомпа, зависит от давления топливной системы. Для того, чтобы более точно установить и поддерживать давление в бензопроводе, используются регуляторы топливного давления, например, Fuel Pressure Regulators от компании BBK. С помощью него можно регулировать давление топлива, повернув винт настройки подачи топлива к двигателю. Регулятор топливного давления BBK позволяет повысить давление топлива до 65 psi (это максимальное давление топлива, при котором может работать бензопомпа).
Для автомобилей с турбодвигателем, двигателем с наддувом пригодится Fuel Pump Kits от компании BBK. Эта бензопомпа устанавливается в бензобаке и гарантирует последовательную, быструю подачу топлива. Кроме этого, можно выбрать различные бензопомпы с диапазоном подачи топлива от 110 до 255 lph (литров в час). Например, бензопомпа 110 lph способна переместить 110 л бензина через один час.
- топливный фильтр освобождает топливо от твердых примесей, что очень важно для работы двигателя. Например, у топливных инжекторов есть крошечные отверстия, которые легко засоряются. Единственный способ предотвратить это- установка топливного фильтра. У большинства транспортных средств для наилучшей очистки установлено три фильтра: один в бензобаке, другой между бензопомпой и двигателем и третий в карбюраторе/топливном инжекторе.
- топливный инжектор (форсунка)- Fuel Injector- это, в основном, крошечный электромагнитный клапан, который открывается и закрывается от электрического сигнала, впрыскивая топливно-воздушную смесь в камеры сгорания цилиндров двигателя. Топливные инжекторы сейчас заменили карбюраторы, которые раньше выполняли их функции. Система впрыскивания топлива обеспечивает лучшую экономию топлива, благодаря тому, что в топливных инжекторах этот процесс регулирует компьютер двигателя, топливные инжекторы открываются и топливно-воздушная смесь попадает в цилиндры двигателя.
Например, электрогидравлические топливные инжекторы Venom Super Flow обеспечивают снижение расхода топлива примерно на 10%. Кроме этого, они протестированы на возможные утечки топлива, точную дозировку впрыскиваемого топлива и точное давление, давая автомобилю лучшую мощность и ускорение.
Кроме деталей, улучшающих работу топливной системы, производители предлагают различные топливные добавки, которые являются жидкостями, добавляемыми непосредственно в топливо с определенной целью или топливные катализаторы, которые влияют на качество топлива, но не становятся его составной частью .
Например, топливный катализатор Fitch Fuel Catalyst, по существу, представляет собой соединение нескольких металлов, сформированных в сплав по запатентованной технологии компании Fitch. Он устанавливается в топливопроводе как топливный фильтр. Топливо попадает сначала в топливный бак, а затем проходит через топливный катализатор, перед тем как попасть в двигатель. Проходя сквозь катализатор, топливо вступает в химическую реакцию с металлами сплава, в результате которой и происходит улучшение характеристик топлива.
Топливный катализатор Fitch Fuel Catalyst постоянно воздействует на топливо, обрабатывает его перед сгоранием , очищает , улучшая эффективность сгорания, а также
- увеличивает октановое число в бензине, позволяя использовать более дешевый бензин и улучшить экономию топлива примерно до 95-235 л/100 км ;
- повышает цетановое число и маслянистость дизельного топлива;
- увеличивает мощность двигателя и крутящий момент, что происходит из-за увеличения качества топлива.
Топливный катализатор Fitch Fuel Catalyst рассчитан на 250 тыс.миль (около 402336 км) или на 5 тыс. часов работы двигателя. Также Fitch Fuel Catalyst- устройство, не требующее технического обслуживания.
Чтобы двигатель работал без проблем, его внутренняя температура должна быть отрегулирована системой охлаждения. Впрыск водоспиртовой смеси- один из способов сделать это, который к тому же может улучшить рабочие характеристики двигателя.
Впрыск водоспиртовой смеси - процесс, когда смесь воды и метанола вводится в топливо-воздушную смесь на пути к камере сгорания двигателя. Вода является хладагентом и помогает поддержать нужную температуру в двигателе. Впрыск воды и метанола в виде мелкодисперсного аэрозоля приводит к испарению воды. Испарение воды, в свою очередь, связано с процессом поглощения энергии в камере сгорания и с охлаждением поршневой системы. Метанол - высокооктановое топливо, являющееся лучшим антидетонационным веществом с прекрасным соотношением «цена/качество». Метанол также способен к охлаждению и повышению октанового числа бензина, т.к. он горит. Кроме этого, метанол может помочь улучшить рабочие характеристики безнаддувного двигателя (мощность, крутящий момент и потребление топлива).
Компания Snow Performance предлагает 4 набора Boost Cooler для впрыска воднометаноловой смеси для различных транспортных средств:
Stage-I Boost Cooler: максимальная производительность для дизельных двигателей с низким наддувом;
Stage-II Boost Cooler:высокоэффективная система для тюнингованных авто со штатным выхлопом, впускной системой и/или с механизмом программирования тяги
Stage-III Boost Cooler: включает 2 датчика- уровня наддува и температуры выхлопных газов – для наилучшего контроля за впрыском
Stage-III MPG-MAX Boost Cooler: объединяет в себе рабочие характеристики набора Stage-III Boost Cooler с экономией топлива на 10-30% при любых уровнях нагрузки.
Все наборы имеют пожизненную гарантию.