Информация об интернет магазине "ТюнингДом"

Чем мы лучше?

Компания "ТюнингДом" была основана, как интернет проект в 2008 году. Основной приоритет для нас - это индивидуальный подход к каждому клиенту. Изначально схема работы строилась по схеме "Клиент - Заказ" . В настоящее время мы формируем склад для того, что бы заказ не приходилось ждать долго.

Основные преимущества работы с нами:

  • Мы работаем на рынке автозапчастей длительный срок, за это время мы отлично наладили логистику и качество доставки
  • Доставляем любые авто комплектующие, запчасти из США.
  • Авиа доставка самолетом напрямую до Москвы в течении 14 дней!
  • Собственные склады консолидации в США и Европе
  • Доставка в любой уголок России и СНГ

Дорогие друзья помните. Тюнинг вашего авто должен начинаться ЗДЕСЬ! ;)

Информация о юридическом лице?

ИП Пастухов Петр Александрович

Как мы работаем с юридическими лицами?

Мы работаем как с юридическими так и с физическими лицами. При поставке товара, мы передаем вам, все учетные документы такие, как Счет, Накладная, Договор (при наличии). Текстом договора поставки Вы можете ознакомится по ссылке >> ПРИМЕР ДОГОВОРА ПОСТАВКИ

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ НДС В СИЛУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ИП.

Какие гарантии?

Мы можем предложить Вам работу по договору поставки. С текстом договора Вы можете ознакомится по ссылке >> Договор поставки

Так же вы можете ознакомится с отзывами наших клиентов по ссылке: >> Отзывы о Товарах .

 

Регистрация

Как зарегистрироваться на сайте?

Регистрация в интернет-магазине "ТюнингДом" происходит очень просто.

Нажмите кнопку «Регистрация» и следуйте подсказкам системы. Пожалуйста, правильно заполняйте адрес плательщика и адрес доставки, эта информация позволит оперативно обработать Ваш заказ.

Обратите внимание! Очень важно указать правильный, реально действующий e-mail, так как именно на этот адрес придет первоначальное подтверждение регистрации, а в дальнейшем вся информация по Вашим заказам

Зачем регистрироваться?

Просматривать каталог и откладывать товары в корзину Вы можете без регистрации.

Однако, зарегистрировавшись, Вы получаете новые возможности для покупок в нашем интернет-магазине:

  • «Личный Кабинет», доступ в который открыт только для Вас после введения выбранных вами логина и пароля.
  • Редактирование контактной информации в случае необходимости.
  • Получение актуальной информации о статусе выполнения Ваших заказов.
  • Просмотр отмеченных ранее товаров.
  • Для оптовых клиентов отображение Вашего ценового уровня на товар.

Регистрация в нашем Интернет-магазине не накладывает на Вас никаких обязательств.

Забыли пароль?

Если Вы забыли пароль и хотите восстановить доступ в «Личный Кабинет», воспользуйтесь сервисом восстановления паролей.

В открывшейся форме введите адрес эл. почты, указанный при регистрации, после чего система пришлет Вам новый пароль для доступа, который в любое время можно сменить на удобный Вам.

Напоминаем, что менеджеры интернет магазина, ни при каких обстоятельствах не просят сообщить пароль для входа в «Личный Кабинет».

Товары под заказ

На сайте указана конечная цена?

Цены на нашем сайте указаны под ключ, мы не взымаем дополнительных платежей и комиссий.

В какой срок будет доставлен мой заказ?

Большинство товаров в нашем магазине поставляется НА ЗАКАЗ . Средний срок поставки составляет 14 днеймы доставляем самолетом из США. Данный срок рассчитывается исходя из полной недели т.е. для обработки заказа в указанные сроки нам необходимо оформить заказ на ваш товар в начале недели. Срок 14 дней актуален для всех товаров "В наличии". Данный способ доставки происходит прямым сообщением Нью-Йорк - Москва , один раз в неделю, срочные заказы лучше размещать в понедельник. 

Срок доставки 14 дней до склада в Москве, не учитывает доставку по России.

Для прочих стран не США, сроки доставки могут варьироваться, просьба уточнять по телефону.

Более подробная информация представлена по ссылке >> Доставка

Возможны ли задержки заказа?

ОЗМОЖНЫЕ ЗАДЕРЖКИ И ФОРС МАЖОРЫ:

Большинство наших грузов летят в штатном режиме раз в неделю. Однако бывают задержки в следующих случаях.

1) Праздники в США - они не совпадают с праздниками в России, поэтому многие компании в США не работают, это напрямую сказывается на скорости доставки.

2) Природные явления - Такие как снег, ветер, наводнение и т.п. В этих условиях вылет самолета может быть задержан или отменен, это будет следствие того что заказ задержиться.

3) Праздники в России - Очень частая причина задержки грузов, как перед праздниками так и после. Например, перед Новым Годом и после, груза на таможне скапливается много, в связи с этим возникают задержки.

Несморя на все выше перечисленные возможне проблемы, процент опоздавших грузов в условиях срочности минимален.

Откуда осуществляется поставка?

Список стран:

  • США
  • Китай
  • Тайвань
  • Австралия

Оформление заказа

Как купить нужный товар?

Заказать тюнинг из США Вы можете у нас.

1) Для заказа Вам необходимо выбрать фукцию "Добавить в корзину", В карточке товара, интересующего Вас тюнинга.

Товар автоматически добавится в Вашу корзину покупок.  

После этого будет предложено "Продолжить покупки" или "В корзину". Для продолжения оформления заказа выберите "В корзину".

Кнопка "Продолжить покупки" сохранит товар в корзине, и вернет Вас на страницу товара, для дальнейшего продолжения выбора тюнинга.

2) После перехода в корзину Вам будет предложено  окно вида: 

Шаг 1: Убедитесь что товар соответствует желаемому. На данном шаге Вы можете выбрать количество покупаемого товара.

Шаг 2:  Ввесите свои данные- адрес и телефон, так же, если Вы знаете свой VIN номер. После ввода почты и пароля, адресные данные заполнятся автоматически.

Выберете пунк  выделенный голубым цветом "Я зарегистрирован", если уже совершали покупки на нашем сайте.

Шаг 3: Укажите удобный Вам способ доставки тюнинга.

Шаг 4: Укажите способы оплаты. При использовании варианта "Оплата по банковской карте", системой взимается дополнительная комиссия в размере 6%.

При выборе способа оплаты "Оплата банковской картой" или "Оплата по счету", после оформления заказа, на забудьте распечатать квитанцию!

Шаг 5: После того как квитанция распечатана нажмите нижнюю кнопку "Оформить заказ" !Без этого действия мы не получим  Ваш заказ!

 

 

 

Как оформить заказ по телефону?

Мы принимаем заказы 24 часа в сутки, через интернет магазин. Для оформления заказа, вам достаточно положить его в корзину и заполнить необходимые реквизиты.

Как оформить заказ? и ответы на другие вопросы смотрите тут >> FAQ .

Если у вас возникают какие либо вопросы или затруднения, заказ можно офорить по телефону:

Городской: +7 (499) 77 66 002

МТС: +7 985 77 66 002

Время работы: 

с Понедельника по Пятницу с 10-00 до 20-00

в Субботу с 10-00 до 16-00

Восккресенье - Выходной

Как оформить заказ от юридического лица?

Для выставления счета на юр лицо Вам необходимо сообщить нам реквизиты вашей организации по электронной почту [email protected]

Второй вариант, это при оформлении заказа выбрать тип покупателя: Юридическое лицо, далее вам останется заполнить все реквизиты и получить счет. Счет прийдет вам на электронную почту в формате .pdf .

После получения Вашего заказа, менеджер согласует с Вами способ доставки, проверит наличие товара, зарезервирует необходимое количество и отправит счет на оплату по адресу эл. почты, указанному при регистрации.

Обращаем внимание. При оформлении заказа и заполнении адреса плательщика - для юр.лиц это Юридический адрес, адрес доставки - фактический адрес. В случае доставки на адрес, который отличается от фактического, внесите новый адрес доставки и выберите его в качестве основного адреса доставки.

При отгрузке, в заказ будут вложены все необходимые бухгалтерские документы: оригинал счета, счет-фактура и товарно-транспортная накладная.

Почему мой заказ "отменили" или "аннулировали" ?

Заказ может быть "Отменен", в случае если после оформления заказа Вы не внесли предоплату в течении 10 рабочих дней.

Заказ со статусом "Аннулирован" присваивается когда поставщик не может поставить заказ в указанные сроки или товара нет в наличии. Если Вы внесли денежные средства и заказ был отменен, мы возвращаем уплаченную Вами сумму в полном объеме.

Информация по заказу

Как узнать где мой заказ?

После поступления предоплаты за товар, статус вашего заказа сменится на "В обработке". Это означает, что мы его заказали, и он следует на наш склад консолидации.

После того как товар прибыл на склад в Москве, заказ будет иметь статус "На складе в Мосве". Это означает то, что мы получили его на склад, в дальнейшем если заказ оплачен полностью, мы передадим его для доставки.

Мы информируем клиентов, как по электронной почте, так и по sms при каждой смене статуса заказ, поэтому вы всегда будете знать что происходит. 

Так же информация о заказе доступна в личном кабинете на сайте, или вы можете узнать по телефону.

 

Как узнать когда заказ поступит в мой город?

Если ваш заказ отправлен через Почту России или EMS, Вам на телефлон будут поступань sms сообшения о каждой смене статуса заказа, включая момент поступления его в ваше почтовое отделение.

Для отслеживания поступления заказов отправленных через другие транспортные компании предлагаем вам ознакомится м информацией на это странце >> Информация о доставке . В таблице, Вы найдете всю информацию о том, как отслеживать заказ.

Технические вопросы

Вы устанавливаете оборудование?

В настоящие время мы не производим установку оборудования. Но мы можем порекомендовать один из партнерских установочных центров.

Что если товар не подойдет?

Если вы перед заказом вы уточнили совместимость и получили положительный ответ, а по приходу выяснилось что товар не совместим с вашим автомобилем, мы обменяем такой товар бесплатно в кротчайшие сроки без каких либо доплат с Вашей стороны.

Возврат и обмен

Могу я вернуть купленный товар?

Возврат (обмен) купленного Вами товара надлежащего качества Вы можете осуществить в течении 7 дней с момента доставки заказа, при условии сохранения товарного вида, заводской упаковки, инструкции и установочного комплекта (если есть в комплекте). Возможные расходы, связанные с доставкой товара для возврата (обмена), оплачивает покупатель.

Обратите внимание: при возврате товара надлежащего качества существуют ограничения, которые указаны в "Соглашении о заказе", текст которого доступен при оформлении заказа, перед его отправкой, а также в личном кабинете на соответствующей закладке.

Что нужно сделать для того чтобы вернуть (обменять товар)?

Для того чтобы произвести возврат (обмен) товара пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону (499) 77 66 002 

Наши отзывы:Все отзывы
  • Владимир 15.04.2023
    “ Большое спасибо компетентным, подчеркнуто-вежливым и клиентоориентированным консультантам данного Интернет-магазина! Разъяснили все технические нюансы, грамотно и... „    ещё терпеливо ответили на мои вопросы. Товар: PowerStop Передние Керамические Колодки Z16 Evolution 16-866 порадовал целой гаммой положительных эмоций! Объяснили как эксплуатировать товар: PowerStop Передние Керамические Колодки Z16 Evolution 16-866. „
  • Кружальский Сергей 14.08.2021
    Мне нужен такой, только 8/R19 5/114.3спорт идишн кв5 а так все супер
  • Алексей 01.04.2019
    Спасибо. Везли несколько дольше(8недель),но все доехало. Я доволен.
  • Денис Никитин 26.08.2017
    Клаксон - гавно редкостное... знал бы что такая херня будет, не купил бы.
  • vladimir Pirogov 15.06.2016
    “ Совершенно непонятно какую часть бампера включает это понятие- *Накладка на Передний Бампер Hummer H2 SUV... „    ещё 2003-2010*Возможно это нижняя юбка с фарами?Желательно обводить чтобы было ясней или я туплю? „
  • Sera 12.07.2015
    “ Удобства, которые сопровождают доставку и иные процедуры, являются дополнительным «плюсом». Безупречные технические параметры моего товара:... „    ещё RI® 72-SM-MACX907-TB M- Решетка Радиатора Сетка Mazda CX-9 2007-2009 здесь дополняет современный качественный сервис. „
  • Sergu 12.07.2015
    “ K&N® 33-2418 Воздушный Фильтр Volvo S60 / S80 / V60 / V70 / XC60 /... „    ещё XC70 2008-2015 лучше покупать на этом сайте, пользуюсь уже почти пол года никаких претензий к работе. Заказывал несколько раз этот же товар на других сайтах в итоге каждый раз приходилось оформлять возврат, с которым тоже были трудности. Несколько раз заказывал этот товар: K&N® 33-2418 Воздушный Фильтр Volvo S60 / S80 / V60 / V70 / XC60 / XC70 2008-2015 в подарок друзьям и близким. Все довольны. Доставка каждый раз выполнялась в срок, да и качество устройства на высоте. „
  • Roee 12.07.2015
    “ Отдельной благодарности заслуживают консультанты этого магазина. Это настоящие профессионалы, благодаря их консультациям и квалифицированной помощи,... „    ещё купленный мною товар: SES Trims® ABS363 Решетка Радиатора Jeep Wrangler 2007-2015, удовлетворял всем моим запросам и требованиям. „
  • Odelia 12.07.2015
    “ SES Trims® MG205AB Решетка Радиатора Сетка Lexus ES-Серия 2010-2012 предлагается у них по не завышенной... „    ещё цене, поэтому можете больше не искать другой магазин, а смело заказывать здесь любой товар. „
  • Kunin 12.07.2015
    “ APG® T65459A Решетка Бампера Toyota Tundra 2007-2009 – супер. Это – не реклама, а констатация... „    ещё факта. Тут и цены не высоки, и выбор очень широк. „