Купить вентилируемые и слотовые ...

Купить вентилируемые и слотовые тормозные диски из США


  • 19 июля 2015 15:54:47
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 443
  • 0

Вентилируемые и слотовые тормозные диски


  Тормозные диски - это круглые детали, расположенные за колесами машины. Когда водитель нажимает на педаль тормоза,  или дергает рычаг ручного тормоза,  тормозные колодки  сжимают тормозные диски для того, чтобы автомобиль остановился, тем самым прекращая вращение колес.  Существует много различных видов тормозных дисков: от вентилируемых стальных до углекерамических, которые устанавливаются на высокоэффективные и спортивные автомобили.

  Вентилируемые тормозные диски – это, как правило,  два диска, соединенных вместе при помощи перегородок. Или, по-другому, это диск с отверстиями, которые видны, если смотреть на край диска.  Цель перегородок (или отверстий)- обеспечить лучшее охлаждение и теплоотдачу тормозов, т.к. перегородки между двумя дисками - это своего рода вентилятор, образующий поток воздуха, охлаждающий диски. Обычно только передние тормоза на автомобиле оборудованы вентилируемыми дисками, т.к. они больше нагреваются и это экономически выгодно. Существуют вентилируемые диски и для задних тормозов, но используются они на спортивных или на роскошных, дорогих автомобилях. Также вентилируемые диски часто делаются из керамики или других материалов.

 

 Перфорированные тормозные диски имеют круглые сквозные отверстия на всей поверхности диска. Эти отверстия помогают диску остыть во время резкого торможения, позволяя воздушным потокам проходить через диск, тем самым улучшая теплоотдачу. Много автомобилей спортивного типа имеют штатные перфорированные тормозные диски. Также установка этого вида дисков является популярной модернизацией автомобиля для тех владельцев, которые хотят улучшить торможение.  Недостатком этих дисков является то, что они могут расколоться. Для гоночных автомобилей это не является проблемой, т.к. после каждой гонки тормоза меняются, но для других машин это может, в первую очередь, угрожать безопасности водителя.

  Слотовые тормозные диски, так же как и вентилируемые разработаны, чтобы улучшить охлаждение тормозных дисков. У слотовых дисков есть насечки, расположенные под определенным углом на поверхности диска. Эти насечки позволяют воде, например, легко стекать с диска. Это важно, т.к. во время дождя, при езде по лужам или после автомойки диски становятся влажными и скользкими, из-за чего тормозным колодкам приходится несладко. Слотовые диски, в основном, выбирают водители автомобилей спортивного типа или любители агрессивного вождения, т.к. эти диски позволяют быстро остановиться на высокой скорости. Слотовые диски  более прочные и не раскалываются, как перфорированные, но быстро съедают тормозные колодки.  

  Карбоновые тормозные диски  получили распространение примерно с середины 1970-х годов, когда они стали использоваться в гонках Формулы-1. Углекерамические тормозные диски- самые дорогие и самые высокоэффективные тормозные диски, существующие на настоящее время. Карбоновые и углекерамические тормозные диски часто устанавливаются на высокотехнологичные и гоночные автомобили, такие как  Ferrari Enzo,  Porsche Carrera GT из-за их отличной теплопередачи. 

  Часто производители выпускают диски, сочетающие в себе несколько функций, т.е. можно найти сразу диски «два в одном» - вентилируемые и слотовые или перфорированные и слотовые одновременно для максимального охлаждения. 

Для тех, кто хочет приобрести не только диски, а сразу комплект, в который входят тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги и др., производители предлагают следующие варианты:

Существует несколько причин повреждения тормозных дисков:

1. Ржавчина, которая опасна в первую очередь для железных тормозных дисков. При этом диск может заржаветь так, что его придется менять

2. Искривление- одна из распространенных проблем тормозных дисков. Это может привести к вибрации в руле (или в другом месте) при торможении. Для того, чтобы исправить эту проблему, диск произвести проточку тормозного диска, т.е обработать поверхность специальным аппаратом. Это можно сделать несколько раз, затем диск придется менять

3. Раскалывание перфорированных дисков  и появление царапин и углублений на диске, которые появляются из-за  стертых тормозных колодок. Необходимо регулярно проверять свои тормозные колодки и диски для того, чтобы убедиться, что на них нет повреждений, т.к. в противном случае диски и колодки нужно менять. 

Закажите вентилируемые и слотовые тормозные диски по лучшей цене из США  онлайн! Доставка по всей России. +7 (499) 506 72 55