Купить тюнинг Ford F-150

Автозапчасти для Ford F-150


  • 25 июля 2015 11:46:34
  • Просмотров: 489
Корпорация Ford порадовала своих поклонников выпуском модернизированного пикапа Ford F-150. Вездеход приобрёл ряд абсолютно новых опций и инновационную мультимедиа SYNC 3. Облегчённый кузов, выполненный из алюминия, гарантирует эффективность тормозной системы, улучшенную управляемость и увеличение грузоподъёмности авто.
Сделав своё творение ещё более массивным, производитель установил на Ford F-150 колесные диски радиусом 18 дюйма и шириной 275, высота 65. Но если вы хотите установить колеса большего радиуса, необходимо будет поднять ваш автомобиль на несколько дюймов. Максимально допустимый диаметр – R24 с шириной 295 и высотой 35. У заднего борта обустроена удобная откидная ступенька, а также запирающий механизм на дистанционном управлении. Имеется светодиодная подсветка боковых зеркал. Помимо этого у Ford F-150 светодиодные фары стали двойными. Получил кузов мудрёную опциональную систему интеграции свободного пространства Boxlink, обеспечивающую лёгкое перемещение планок и грузозацепов.
Нельзя не заметить и изменений, которые коснулись у Ford F-150 решетки радиатора – она стала явно более претензионной. Наличие миниатюрных камер в рамках 360-градусного обзора, позволит полностью контролировать ситуацию при выполнении манёвров в ограниченном пространстве.
Посадка в салон позволит каждому водителю по достоинству оценить обновлённый интерьер автомобиля, который стал на пять сантиметров шире. Основные органы управления обустроены на прежних местах. Касательно эргономики чувствуется несомненный прогресс. Улучшенными тактильными характеристиками могут похвастаться и отделочные материалы.
Вместо прямоугольных, воздуховоды системы климат-контроля стали круглыми, создавая впечатление большей эффективности. Размеры всех крутящихся регуляторов остались прежними. Поэтому даже если вы будете в перчатках, то сможете без проблем ими пользоваться. На приборной панели между парой больших аналоговых датчиков (тахометром и спидометром) теперь стоит многофункциональный экран, на котором отображаются данные второстепенных датчиков: режим движения, уровень давления в шинах и прочие сведения. У Ford F-150 усиленные стойки и аммортизаторы позволят ощутить улучшенную динамику движения, особенно при прохождении бездорожья. А также не будут излишне изнашиваться при сильных нагрузках и прослужат более долгий срок, чем стандартные. При желании за счет стоек владелец машины сможет ее поднять на дополнительные 2-5 дюйма.
Мощный четырёхспицевый руль характеризуется наличием просвета «на 6 часов». Производитель заверяет, что это необходимо для более комфортной езды при длительных поездках. Благодаря тому, что верхняя часть двери широкая, то даже если стекло будет поднято, облокотиться на дверь можно без проблем. Нижние подлокотники обустроены на одном уровне с впечатляющей своими габаритами центральной консолью — это также достаточно удобно. Активация кнопки start/stop запускает двигатель. Возможно, после всех усовершенствований и доработок владельцам Ford F-150 установка лифта большей размерности не потребуется. Но если вам не достаточно этой высоты, можно установить лифт подвески или лифт кузова. Лифт кузова не сместит центр тяжести вашего автомобиля, а просто подымет кузов и салон машины немного выше – до 3 дюймов. А лифт подвески немного изменит наклон моста, вследствие чего его необходимо будет правильно повернуть – для предотвращения каких-либо опасных ситуаций.
Тормозная система, используемая в данной модели достойна для городского цикла. В случае если вы решили совершать поездки по пересеченной местности стоит подумать о ее замене. Усиленные тормоза Ford F-150 представляют комплект из набора тормозных дисков диаметром до 350 мм вместо 314. Суппорта с парными поршнями в 2, 3, 4 пар, керамических колодок и удлиненных стальных соединительных трубок.
Особенно комфортные условия созданы в автомобиле для пассажиров заднего ряда. Там есть много пространства для ног, страховочные ремни и подушки безопасности. Модификации Supercab — без средних стоек — обустроены створками дверей, которые распахиваются на 180 градусов. Поэтому любая выгрузка/загрузка пройдёт беспрепятственно. Эта функция позволит не оказаться в ловушке посредине двух открытых дверей на парковке.
Базовый силовой агрегат для F-150 — это 3,5 л атмосферник V6 с мультиканальным впрыском. Параметр мощности — 283 л. с. Наибольший момент кручения соответствует 345 Нм. Это основная комплектация, с более лёгкой платформой позволяет буксировать до 3500 кг либо транспортировать в кузовном отсеке до 850 кг.
Для тех, кто часто нуждается в перевозке грузов, буксировки трейлеров, вероятнее всего, лучшим выбором будет пятилитровый атмосферный агрегат V8. Он характеризуется параметром мощности 385 л. с. Пиковый момент кручения — 524 Нм. Автомобиль текущей комплектации способен буксировать до пяти тонн, а на кузов взять до 1500 кг.
Дебют в семействе силовых установок принадлежит 3,5 л двигателю EcoBoost нового поколения. Для него характерен твин-турбо, непосредственный впрыск горючего. Тяговый агрегат может предложить 420 «лошадей» мощности при пиковом крутящем моменте в 508 Нм.
Все моторы функционируют в паре с шестиступенчатой АКПП Selectshift, имеющей специальные режимы для буксировки и лёгкой спортивной езды. Если заводские тормозные механизмы утратят свою эффективность ввиду определённых условий, агрессивной езды, то можно поставить на Ford F-150 усиленные тормоза, что, конечно, потребует дополнительных финансовых трат. 
 
 
Метки: Ford, F-150