Купить Амортизаторные стойки Ford ...

Посоветуйте какие Амортизаторные стойки Ford Explorer купить?


  • 20 февраля 2017 21:34:43
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 304
  • 0

О чём шумит подвеска?

Амортизаторы это одна из уязвимостей автомобиля Ford Explorer. Они гасят колебания, которые принимают на себя колёса внедорожника в движении. В противном случае кузов авто подвергался бы очень большим нагрузкам, а находиться внутри салона было бы очень неприятно. Основные составляющими амортизатора это поршень со штоком, контрольный клапан и резиновые уплотнители.
256-2.jpg
  Изношенные амортизаторы дают о себе знать характерным стуком. Но при этом следует не сразу бежать их менять, а сделать полную диагностику ходовой части, так как похожие признаки имеют и другие неисправности автомобильной подвески. Более чёткими “симптомами” износа демпферов служат потеря управляемости в поворотах (недостаточная поворачиваемость), а также увеличение тормозного пути.
 
 Стандартные амортизаторные стойки Ford Explorer сделаны маслонаполненными, в то время как тюнинговые амортизаторы могут быть газовыми либо газово-гидравлическими. Какие из них ставить каждый автовладелец  решает для себя сам и конкретных рекомендаций здесь нет. Единственный важный момент, который следует учитывать, меняя передние стойки Ford Explorer это положение ступицы переднего колеса. Она должна быть выверенута так, чтобы тормозной суппорт выходил наружу. Если меняете левый амортизатор, поверните руль до упора вправо и наоборот. Тогда ступица будет в нужном положении.

Какие амортизаторы предпочитают водители?

 
Судя по обсуждениям на форумах джиперов, многие из них доверяют продуктам компании Monroe. Они идеально подходят по своим параметрам к  Ford Explorer 4.0, монтаж не вызывает никаких осложнений. Вот снимок установленной детали.
7509172s-960.jpg
 
 
При установке важно правильно подобрать величину хода штока амортизатора. Например один владелец внедорожника  определил, что до замены передних стоек Ford Explorer они были вытянуты почти на максимум — длина амортизатора в растянутом положении составляла 48 см., а расстояние между нижним рычагом и верхней точкой крепления всего 45см. (колесо одето на место, машина с домкрата снята, пассажиров нет). То есть ход рычага вниз равнялся всего 3 см., в то время как ход вверх — 8 см.  В данном случае автолюбителю пришлось делать в стойках так называемые “вварки”, чтобы увеличить ход штока. В противном случае подвеска работала бы неправильно.
 
609310cs-480.jpg
 
 
В заключение отметим, что дучше всего покупать такие амортизаторы, которые имеют официальные рекомендации к установке на вашу машину от их производителя, например, KYB или Kayaba, упомянутые выше Monroe, Nitrocharger Sport, Ironman. 
Посоветуйте какие Амортизаторные стойки Ford Explorer купить?
Посоветуйте какие Амортизаторные стойки Ford Explorer купить?
Посоветуйте какие Амортизаторные стойки Ford Explorer купить?