Уселенные стойки Ford F-150

Купить аммортизаторы Ford F-150


  • 22 января 2017 23:31:22
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 304
  • 0

Передние  и задние стойки  Форд F-150  отвечают за соединение амортизаторов с кузовом машины. Амортизационной Стойкой в сборе считается узел, состоящий из амортизатора, пружины и опорного подшипника. В обиходе “стойками” зачастую называют просто амортизаторы, что в корне неправильно.
 
Благодаря стойкам машина при движении не раскачивается и сохраняет курсовую устойчивость. Амортизаторные стойки Ford F-150  выпускаются разными производителями, из которых часто упоминаются Bilstein и Monroe. Последние обычно  стоят на пикапах американской сборки с завода.

Особенности подвески Ford F-150

Амортизаторные стойки Ford F-150 влияют на управляемость автомобиля. Пристальное внимание амортизаторам уделяют не все автовладельцы. Однако именно их неисправности создают наибольшую опасность в движении. Машина начинает терять траекторию, увеличивается тормозной путь, сильнее изнашиваются шины.
14400069691200356732.jpg
 
Что касается пикапа Ford F-150 следует помнить, что эта машина американского производства, поэтому подвеска этого автомобиля рассчитана на несколько иные условия эксплуатации, чем в нашей стране. Но в плохой управляемости машину упрекнуть никак нельзя, как и в недостатке скорости: F-150 считается самым быстрым современным пикапом, изначально рассчитанным на скоростную езду по бездорожью.
 
Устройство подвески американского  внедорожника особенное. На задней оси расположены амортизаторы с дополнительной компрессионной камерой от производителя FOX Racing. В эту камеру выгоняются излишки гидравлической жидкости при повышенных нагрузках. Такое техническое решение практически без изменений перешло в “гражданский” автомобиль со спортивных внедорожников вроде тех, что участвуют в гонках “Париж-Дакар”. Из-за этого распространено заблуждение, дескать, F-150 оснастили сдвоенными задними амортизаторами. Так говорят только не разбирающиеся в вопросе люди. Выглядит задний амортизатор вот так:
 
foto-3-2-770x542.jpg
 
 Естественно, что для непосвящённого человека это воспринимается как двойной рабочий цилиндр.
 Передние амортизаторы Форд F-150 имеют сильные конструктивные отличия от задних. Во-первых, у них существенная (1 дюйм) разница в величине рабочего хода: 11 дюймов против 12 у задних. Кроме того, в передних амортизаторах имеются специальные клапаны для автоматической регулировки хода. Грубо говоря, чем короче будет ход амортизаторов, тем жёстче будет подвеска и наоборот

Причины неисправностей  стоек на Ford F-150

Амортизаторные стойки это несущие элементы конструкции автомобильной подвески. Стойка состоит из нескольких деталей и в установленном виде частично совмещена с самим амортизатором.
 
1470194469861_bulletin.jpg
 
 
Стойки амортизаторов Ford F-150   в период эксплуатации подвергаются коррозии и механическим нагрузкам. В конце концов это приводит к снижению упругости амортизационных опор, а  неровности дорожного полотна и сопутствующую вибрации принимают на себя другие элементы подвески, не предназначенные для подобных испытаний, что приводит к дорогостоящему ремонту.
 
Для того, чтобы предотвратить проблемы, связанные с ремонтом подвески, необходимо обратить внимание на следующие признаки износа стоек амортизаторов Ford F-150 :
 
  • раскачивание кузова и плохую управляемость авто;
  • заносы и низкую устойчивость на поворотах;
  • явное «проседание» одной из осей при разгоне и торможении;;
  • несвойственную тряску и вибрацию;
  • неравномерный  износ шин (например, на передних  колёсах протектор стёрт больше, чем на задних)