купить стойки Toyota Tundra дешево в ...

Амортизаторные стойки Toyota Tundra


  • 16 марта 2017 22:08:16
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 318
  • 0

Общее устройство стоек

Основной частью амортизатора является рабочий цилиндр, который скрыт в корпусе. В нем же находится рабочая жидкость, либо газ. В цилиндре движется поршень, соединяемый со штоком. С помощью специальных клапанов и уплотнительных колец поршень при движении прокачивает рабочую жидкость. Защитную роль в амортизаторах выполняет чехол, называемый пыльником. Сверху крепится манжета, которая не даёт вытекать маслу.  Любой амортизатор работает по схеме сжатие–отбой. Жидкость внутри него при этом перетекает через систему отверстий, создавая сопротивление. Благодаря этому автомобиль имеет определенную плавность хода.

Распространённые проблемы амортизаторов

Подвеска пикапа Toyota Tundra имеет довольно большой запас прочности. Но как раз в её строении и скрываются основные недостатки этого автомобиля. У джиперов  часто возникают неприятности, связанные с едва различимым надоедливым стуком со стороны  передних стоек Toyota Tundra. Его причина состоит в том, что “ухо” одного из передних амортизаторов ударяет при движении в крепёж, так как амортизатор построен на шарнирных соединениях. Проблема устраняется установкой прокладки из линолеума или другого эластичного материала в место контакта амортизатора с креплением.
 
 
Причиной стука также может быть износ нижних шаровых опор Toyota Tundra. Не стоит забывать и о вероятности протечки упругого элемента подвески.
 
Хорошим решением для устранения стуков и скрипов является замена стандартных наконечников амортизаторов на специальные сайлентблоки. Практика показывает, что такие детали имеют гораздо большую живучесть при регулярных выездах на бездорожье. Вот так выглядит новое крепление.


 
Какие амортизаторы лучше?
 
Универсального ответа на этот вопрос нет. Можно только отметить наиболее популярные марки: Bilstein, IronMan, Fox, KYB, Amada Xtreme. Установка их на “Тундру” максимально проста. Что касается жёсткости, то её каждый водитель подстраивает индивидуально.
 
Особо искушённые автовладельцы предпочитают газовые амортизаторы King, которые работают не на гидравлической жидкости, а на газообразном азоте. Для их работы нужно устанавливать дополнительное оборудование: армированные шланги, газовый баллон, систему подкачки.