Тормозные колодки

Тормозные колодки
Тормозные колодки - детали тормозной системы автомобиля, которые подвержены износу из-за той работы, которую они выполняют. Колодки устанавливаются между тормозным суппортом и тормозным диском, когда водитель нажимает на педаль тормоза, колодки сжимают движущийся тормозной диск, из-за чего со временем могут стереться либо колодки, либо диск.
Тормозная колодка должна обеспечить трение, чтобы преобразовать энергию движущегося автомобиля в тепло, но быть достаточно прочной, чтобы не разрушиться под воздействием высокой температуры. Для производства тормозных колодок используются разнообразные материалы, которые имеют свои достоинства и недостатки.
1. Органические соединения
Первые тормозные колодки, используемые на легковых автомобилях и грузовиках, представляли собой органический сплав из асбеста или карбона, скрепленных синтетическими смолами. Когда использование асбеста было запрещено американским правительством, его заменил Кевлар- материал из пара-арамидного волокна, используемый для производства пуленепробиваемых жилетов. Производители же стали подчеркивать при указании материала, из которого сделаны колодки, что они выпущены без применения асбеста (100% asbest free). Тормозные колодки, сделанные из органических веществ- это колодки EBC Green Stuff, StopTech Street Performance, EBC Green Supreme.
Тормозные колодки из органических веществ более мягкие и практически не скрипят при торможении, но они быстро стираются и образуют больше тормозной пыли.
2. Органические соединения с небольшой примесью металла
Эти тормозные колодки сделаны из органических веществ (Кевлар, карбон) с 10% примесью меди, железа или стали для того, чтобы обеспечить лучшую теплопередачу. К тормозным колодкам такого типа относятся колодки Hawk HPS, Hawk LTS, Hawk HP Superduty, EBC Ultimax.
Эти колодки обеспечивают прекрасное торможение, но из-за содержания металла они более шумные и образуют больше тормозной пыли.
3. Полуметаллические тормозные колодки (Semi-Metallic)
Эти тормозные колодки, как правило, сделаны из соединения неорганических наполнителей примерно с 50- 65% металла, такого как медь, латунь, тонкая спрессованная стальная стружка, железные опилки. К таким колодкам относятся колодки Posi Quiet Extended Wear, Posi Quiet Semi-Metallic.
Эти тормозные колодки долго не стираются, обеспечивают превосходную теплопередачу, но быстро стирают тормозные диски, скрипят при торможении и плохо реагируют на низкую температуру.
4. Керамические тормозные колодки
Эти колодки сделаны из керамических волокон, но могут также содержать небольшое количество металла и другие компоненты. К таким колодкам относятся колодки Hawk Performance Ceramic, EBC Yellow Stuff, Posi Quiet Ceramic, EBC Red Stuff, Baer Sport-Touring.
Керамические тормозные колодки обеспечивают прекрасное торможение, не скрипят, не стирают тормозные диски, но они обычно более дорогие и их придется разогревать после первых нескольких остановок. Также считается, что эти колодки не пылят. На самом деле, они пылят, но очень мало и эта пыль светло-серого цвета.
При выборе тормозных колодок, учтите, что даже их производители считают, что ни одна тормозная колодка не сможет обеспечить прекрасные качества работы на всех транспортных средствах. В последние годы производители выпускают колодки, в названии которых встречаются слова Supreme, Superduty, Extended Wear, Performance, Ultimax. Эти колодки, как правило, обеспечивают отлично торможение, при котором исчезает шум, и колодки не стираются. И хотя они стоят дороже, но потребители готов заплатить эту цену, считая такие тормозные колодки лучшими.
Также некоторые производители предлагают сразу набор из тормозных колодок и тормозных суппортов, например, к таким относится набор SSBC Quick Change Calipers. В набор входят алюминиевые тормозные суппорты с двумя поршнями, тормозные колодки из металлографита и прокачные винты.
Закажите тормозные колодки по лучшей цене из США онлайн! Доставка по всей России. +7 (499) 506 72 55